Статья о том, как мы приехали в Шри-Ланку

Находясь в Азии, вы можете не бронировать гестхаус или отельчик, достаточно пройтись по приглянувшейся улочке и выбрать понравившийся. Но ведь надо еще и добраться до этой улочки, а ходить с огромными сумками и ребенком подмышкой тяжеловато, да еще и прилетали мы в ночь. Так что я всегда на первый день бронирую что-нибудь, чтобы скинуть сумки, покупаться после дороги, отдохнуть, а уж дальше как пойдет. Так было и в этот раз. В Коломбо мы прилетали в 22.30, и оставаться мы в нем не хотели, нужно было позаботится о транспорте до Унаватуны и гестхаусе на первый день.

О том, как добраться из аэропорта Бандаранаике в Унаватуну хорошо написано в этой статье:

Способы попасть из аэропорта в Унаватуну

Нами рассматривался и другой вариант, остаться на ночь в Коломбо и продлить визу сразу же, чтобы потом не возвращаться, но желание после перелета отдохнуть пару дней пересилило, и мы решили вернуться через месяц.* И если бы мы прилетали днем или утром, возможно мы бы так и сделали.

*Виза, проставленная в паспорте по прилету в Шри-Ланку, должна быть продлена в течение 30 дней, пока она действует. Как мы продлевали визу, я напишу в другой статье.

В общем, варианты ехать поездом или автобусом отпали сами собой, так как мы время прилета позднее, мы остановились на такси. Пока я продумывала все эти варианты, на меня через форум вконтакте о Шри-Ланке вышла женщина Наташа, которая предлагала мне арендовать дома. Зная, что за такую помощь я отдам долларов процент сверху за каждый месяц, я сказала, что мы подумаем, однако попросила подыскать мне гестхаус на первый день и помочь с трансфером.

Наташа с Ольгой, ее подругой, мне помогли, организовав нам встречу в аэропорту с табличкой с моим именем, трансфер за 70 долларов до Унаватуны и гестхаус за 30 долларов. В общем, после четырех перелетов за 3 дня, нас все устроило).

Как только мы сошли с трапа самолета, прошли паспортный контроль и забрали багаж, уставшие мы побрели в поисках выхода. Про выгодный обмен денег в аэропорту, о котором так много было написано на форумах, никто и не вспомнил. Нас правда очень удивило отсутствие проверки багажа, после того как мы забрали сумки, думали что нас как обычно пропустят через рентген, но никто нас не остановил из рабочих аэропорта, и я отправилась искать табличку с моим именем.

С ней стоял местный мужчина у самого выхода. Он провел нас к комфортному минивену, и сказал никому не давать свой багаж и денег. Хоть было и 11 часов вечера, у Мишки не было ни намека на сон. Нам сказали, что дорога займет  1 час 40 минут по highway, и будет остановка на середине пути. Кстати, действительно на середине пути до Галле есть большое здание с туалетами, банкоматами и фудкортом, который ночью правда не работает.

Около часа ночи мы, наконец, приехали в Унаватуну.  Нас довезли до больших ворот, за которыми виднелся большой двухэтажный дом. Это и был наш гестхаус. Когда мы уставшие расплатились с водителем, нас встретила Ольга с Мужем, открыли нам первый этаж дома и все показали.

Гестхаус Динеша Гестхаус Динеша

Внутри все было простенько, большая гостиная, две спальни с москитными сетками и вентиляторами, у каждой комнаты своя душевая с туалетом. И небольшая кухня с холодильником, газовой плитой и необходимой посудой.

Гестхаус Динеша в Унаватуне

Потом я поняла, почему нас поселили туда, до пляжа 2 минуты, и в конечном итоге, нам хотели сдать этот первый этаж за 400-500$. Хозяин Динеш живет в соседнем маленьком домике, неплохой мужик, игрался с удовольствием с  Мишкой, жена его уехала в Италию, и он сдает первый и второй этажи своего дома. Двор был полон разными представителями фауны: тут были и бурундуки, прыгающие с дерева на дерево, и вараны, вальяжно прогуливающиеся по травке, один раз мы видели даже мангуста. Так же там присутствовала беседка, и ловил Dialog 3G, что Рому устроило для работы.

Гестхаус в Унаватуне Гестхаус в Унаватуне Гестхаус в Унаватуне

Но, мы собирались найти дом самостоятельно, так как рассчитывали на меньшую стоимость.  И на второй день отправились на поиски банкомата и нового дома.